Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета приводит мнение доктора экономических наук Вадима Звенигородского, считающего, что страховку от задержки или отмены рейса надо сделать обязательной, причем большую часть страховой суммы должна оплачивать авиакомпания, а меньшую – пассажиры.


Московская правда, 6 сентября 2007 г.

Готовьтесь к долгим ожиданиям!
1652 просмотра

Так рекомендуют пассажиры авиакомпании своим коллегам по несчастью

2 августа с. г. на первой полосе «Московской правды» был опубликован материал под названием «Летайте самолетами «ВИМ-Авиа»?». От авиакомпании не последовало ни ответа, ни комментариев. Ну что ж, продолжение следует.
В прошедшие выходные самолет авиакомпании «ВИМ-Авиа» почти сутки (более 21 часа) не мог вылететь из испанского аэропорта Аликанте из-за трещины на лобовом стекле. Пассажирам, можно сказать, повезло: на время ожидания им предоставили номера в гостиницах.
Это был уже второй случай за одни сутки, когда «ВИМ-Авиа» из-за технических проблем с самолетами не в состоянии отправить рейсы в срок. В аэропорту Барселоны произошла задержка другого самолета авиакомпании, на котором в Москву должны были вылететь 150 российских туристов. Причиной задержки стала неисправность двигателя Boing 757. Мучительную ночь пассажиры этого самолета провели в терминале аэропорта, поскольку им не предоставили гостиницу, ограничившись выдачей талончиков на бесплатное питание в аэропорту. На вопрос о размещении в отеле представитель испанского туроператора заявил, что гостиницу предоставляют, если опоздание превышает 12 часов. По рассказам туристов, у перевозчика этого рейса из Барселоны «ВИМ-Авиа» уже неоднократно возникали подобные проблемы.
Летом этого года в России были приняты новые «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов». Они предусматривают четкую регламентацию действий авиакомпаний при задержке рейсов. Так, в случае любой задержки рейса авиакомпания обязана организовать для пассажиров комнату матери и ребенка и своевременно информировать пассажиров о задержке. При задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки. В случае задержки более чем на четыре часа - организовать горячее питание. При задержке более чем на восемь часов (днем) и на шесть часов (ночью) авиакомпания должна организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также обеспечить хранение багажа. Минтранс России считает, что авиакомпании могут устанавливать и более высокие стандарты сервиса, но вышеуказанный минимум обязаны соблюдать неукоснительно.
Последний похожий инцидент с российскими туристами в аэропорту Барселоны произошел 6 августа с. г., когда авиакомпания «Трансаэро» более чем на восемь часов задержала вылет россиян в Москву. В самой авиакомпании задержку рейса объяснили техническими проблемами. На этот раз пассажирам относительно повезло: на время ожидания авиакомпания устроила им экскурсию по городу и обеспечила питанием.
Кстати, это уже второй подобный случай за одну неделю по вине «Трансаэро». 4 августа группа российских туристов не смогла вылететь из Хургады. Самолет забрал их лишь на следующий день. В «Трансаэро» сообщили, что за задержку компания выплатит пассажирам компенсацию в размере полутора тысяч рублей каждому.
Наша справка: по европейским нормам компенсации пассажирам составляют 250 - 600 евро на каждого человека в час. В России сейчас - 25 рублей.
Авиакомпания «Трансаэро» не признала себя виновной в задержке рейса Хургада - Москва, из-за которой в аэропорту египетского города произошли массовые беспорядки с участием российских туристов. Пресс-секретарь «Трансаэро» Сергей Быхал считает, что вся вина лежит на неисправной технике. А авиакомпания здесь ни при чем? Комментарии, как говорится, излишни.
Минувшим летом было отмечено беспрецедентное число задержек чартерных и регулярных рейсов российских авиакомпаний. Со вступлением в силу поправок к закону «О туризме» задержек меньше не стало, наоборот, их количество заметно выросло. Специалисты считают, что необходимо введение ответственности перевозчиков перед пассажирами, сопоставимой с западной. Не менее важен вопрос о размере компенсации - это должна быть сумма, Адекватная моральному и другому ущербу, нанесенному пассажиру, и порядок выплаты компенсации должен быть достаточно ПРОСТЫМ.
Обеспечить качество и регулярность транспортного обслуживания можно только тогда, когда будет обновлен парк авиакомпаний. Также они должны намного быстрее получать разрешения на вылет резервных бортов в случае задержки рейса. А обвинять во всех «летных» проблемах турфирмы бессмысленно и бесполезно. Претензии надо предъявлять авиаперевозчикам, которые до сих пор остаются практически безнаказанными. А государству необходимо защитить права пассажиров, что позволит в итоге лучше защитить права российских граждан и в качестве туристов.
В прошлом году жительница подмосковной Черноголовки за девятичасовую задержку рейса в Тунис отсудила у КrasAir («Красноярские авиалинии») свыше 32 тысяч рублей морального и материального ущерба.
Два месяца назад Замоскворецкий суд Москвы удовлетворил иски к авиакомпании «Трансаэро» на общую сумму 555 тысяч рублей 37 российских туристов, которые в январе этого года почти сутки были вынуждены провести в аэропорту египетского города Хургада из-за задержки рейса. При этом авиакомпания не создала пассажирам необходимые и положенные условия. Каждому из пострадавших по решению суда положена компенсация за моральный ущерб в размере десяти тысяч рублей. Еще по 92,5 тысячи рублей «Трансаэро» выплатит государству и общественной организации, которая занимается защитой прав туристов. Обе стороны удовлетворены решением суда и не стали его обжаловать.
Как ранее заявлял замглавы Росавиации Геннадий Лощенов, любые факты нарушений, если они будут зафиксированы, станут для авиакомпании сигналом грядущих санкций, вплоть до отзыва лицензий на международные и внутренние перевозки. Где эти отзывы? Все так и будет продолжаться? До следующего «пикового сезона» будущей зимы? В конце января этого года Ространснадзор вынес предупреждение о возможности отзыва свидетельств эксплуатанта у крупнейших авиакомпаний России: «ВИМ-Авиа», «Сибири» и «Красноярских авиалиний», которые допустили с 26 декабря по 14 января наиболее продолжительные задержки рейсов. Пожурят ли чиновники Росавиации авиакомпании-лидеров по задержкам по итогам этого летнего сезона?
Да, спорные вопросы пассажир должен решать через суд, если авиакомпания не согласится с его претензиями. Так происходит во всем мире. К примеру, в Канаде есть так называемый «суд малых жалоб», который быстро рассматривает такие дела, и, как правило, в пользу пассажиров. У нас эти жалобы могли бы и должны рассматривать мировые судьи. Но небольшая судебная практика показывает, что в первой инстанции отстоять свои права не так-то просто, истцам, как правило, приходится подавать кассационную жалобу в районный или межрайонный суд.
По мнению доктора экономических наук Вадима Звенигородского, страховку от задержки или отмены рейса надо сделать обязательной, причем большую часть страховой суммы должна оплачивать авиакомпания, а меньшую – пассажиры. Может, тогда в случае тотального страхования пассажиров, как ОСАГО на дорогах, авиастраховка будет компенсировать нам потерю времени и нервов в аэропорту? Достаточно также вспомнить, как была решена проблема страхования банковских вкладов… Может быть, будет найден другой, более эффективный способ. Подумать весьма серьезно, как защитить пассажиров от произвола авиакомпаний, необходимо правительству России.


Сергей МИХАЙЛОВИЧ



  Вся пресса за 6 сентября 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок

Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт